Домашняя страница Владимира Бодрова

15 Август 2010

Что ваши клиенты не скажут… если вы не спросите их

Filed under: Всякое — Владимир Бодров @ 13:25

Очень интересная статья, которая будет полезна всем без исключения, и владельцам бизнеса и даже наемным работникам.

Когда вы понимаете, что вам необходимо продвинуть ваш бизнес, вам хочется, чтобы произошло два чуда:

  • Вам хочется, чтобы ваши клиенты стали лучше.
  • Вам хочется, чтобы эти клиенты рассказали о вас другим людям.

Если эти два чуда свершатся, вы получите массу преимуществ, не потратив практически ничего. Однако, это может произойти только в том случае, если ваши клиенты ответят вам на три вопроса. А они, в свою очередь, не сделают этого, если вы не зададите им эти вопросы. Ответы на какие три вопроса вам необходимо получить от клиентов, чтобы ваш бизнес начал интенсивно расти?

№1 – Почему вам нравится быть моим клиентом?

Клиенты не прерывают отношения с вами по самым разным причинам (приемлемые цены, качественный сервис, хорошие взаимоотношения), но они вряд ли поделятся с вами этой информацией по собственной воле, если вы не спросите их об этом. Поэтому обязательно задайте им этот вопрос.

Выясните, что  вы умеете делать хорошо, и вы сможете  добиться следующего:

  • Делайте больше той работы, которая нравится вашим клиентам.
  • Выявите определенные модели поведения (что больше всего нравится большинству клиентов)

Получите максимально подробный ответ на этот вопрос, и ваши существующие клиенты станут двигателем вашего бизнеса.

№ 2 – Какие еще услуги я бы мог вам оказывать?

Клиенты не просто получают от вас продукты и услуги. Они получают достаточно других продуктов и услуг до, во время и после общения с вами. Не упускайте своих шансов. Выясните, какие еще услуги требуются клиентам, и подумайте о том, как вы можете быть им полезны в этом отношении:

  • Если оказание этих услуг не связано с большими трудностями, подумайте о том, чтобы предложить это клиентам.
  • Если оказание таких услуг не входит в масштаб  вашего бизнеса, заключите сделки с надежными поставщиками и порекомендуйте их вашим клиентам.

В любом случае у вас будет больше шансов на получение дополнительных доходов, при минимальных усилиях с вашей стороны. Но вам необходимо задать этот вопрос.

№ 3 – Кому вы можете рассказать о моем бизнесе?

Людям нравится иметь деловые отношения с  вами. И существует немало вероятности  того, что другим людям также понравится иметь дело с вами… но ваши клиенты  не будут сами распространять эту  информацию (в большинстве случаев). Поэтому приложите все усилия к тому, чтобы распространить информацию о себе среди потенциальных потребителей ваших услуг.

Пусть у людей  будут важные причины распространять информацию о вас, и тогда они  будут рады это сделать. И после того, как ваше имя станет стандартом качества, привлекающим все больше и больше заказчиков, все усилия, которые вы потратили на создание положительного имиджа, полностью окупятся.

Какие еще вопросы  вы можете задать своим клиентам?

Подумайте немного  и дополните наш список вашими уникальными идеями.

Об авторе: Дейв Наварро – тренер по увеличению производительности бизнеса, которому нравится подсказывать фрилансерам, как они могут начать больше зарабатывать, а также иметь больше свободного времени.

3 Things Your Customers Won’t Tell You … Unless You Ask

Автор перевода: Блог про фриланс

Похожие публикации:

  1. Как худеть, если у вас ишемическая болезнь сердца и повышенное содержание холестерина

2 комментария »

  1. Статья познавательная. Прочитал с удовольствием. Спасибо

    Комментарий by vitalik — 26 августа 2010 @ 15:35

  2. Всем доброго времени суток! Хочу вот вам поведать об одной книге Андрея Парабелума и Николая Мрочковского: «Бизнес без правил.Как разрушать стереотипы и получать сверхприбыль», и хочеться вам сказать, что по началу мне не очень привлек контент данной книги, в визуальном плане. Совсем непросто вчитываться.Кругом абзацы с точками, в сплошном хаосе, но это отнюдь не закрашивает то, что на самом деле она из себя представляет.
    Для многих начинающих бизнесменов кажется, что бизнес — это не просто проблемы, это постоянные проблемы, которые с завидной периодичностью перетекают в катастрофы.На самом же деле это не так, авторы хотят показать то, что На самом же деле задача бизнеса – помочь человеку реализовать себя в том, чего он действительно хочет.
    Это действительно бомба! За прочтением данного шедевра, для меня прекратило существовать время. Я готов был её просто скушать. Давно мне не доводилось видеть такой массы нужной икачественной информации, применить которую было бы возможным на деле.Это действительно радует!
    Хочеться также отметить то, что после прочтения каждой главы приводится краткое описание самой сути, которую пытается донести автор. Просто и доступно!
    Я строго рекомендую данную книгу всем, кто начинает заниматься своим бизнесом. Сожалеть вам потом об этом не придётся. Родители мои, являющиеся предпринимателями не раз сказали мне «cпасибо сынок».
    Моя оценка (по пятибалльной шкале) – твердая 4.

    С данной кингой вы можете ознакомиься здесь:

    http://www.ozon.ru/context/detail/id/5598096/?partner=femalecoach&from=bar

    Комментарий by sauturn — 16 февраля 2011 @ 19:33

RSS-лента комментариев к этой записи. TrackBack URL

Оставить комментарий

Подписаться, не комментируя

Powered by WordPress